И тогда один из клиентов — компания «Шахтинская плитка» — поставил перед нами нестандартную задачу: продумать, как можно мотивировать торговый персонал в мелких магазинах: ИП и торговых точках-палатках.
Удобной платформы в России тогда не было вообще ни у кого, и мы предложили создать отдельный сайт, на который торговые представители могли бы прикреплять чеки. Эти чеки являлись подтверждением продажи. За каждую — продавец получал баллы, которые потом мог конвертировать в подарки.
Были сложности:
Мы предложили создать онлайн-платформу, где соберем всех торговых представителей, информацию об их продажах и запустим простую схему мотивации и награждения участников за их продажи и достижения.
В платформе мы оптимизировали все важные для работы блоки: форму сбора персональных данных, модули для учета выданных призов и оплаты НДФЛ – а также интегрировали базу продаж Froneri c порталом для автоматического учета достижений и расчета бонусов.
Торговый представитель продает мороженое Froneri – данные по продажам автоматически загружаются на портал – за продажи начисляются баллы – торговый представитель обменивает баллы на призы и подарки.
Количество баллов выводится на портал в режиме реального времени, и это дополнительно стимулирует торговых представителей, так как они видят, что каждая продажа моментально превращается в заработанные баллы.
Результаты: