Новости

Физические подарки или электронные сертификаты — что мотивирует сильнее?

Представьте, что вы запускаете систему мотивации для торговых точек по всей России. В числе первых будет вопрос, чем мотивировать сотрудников и как это делать. Если вы выбираете физические призы, вопросов сразу становится в разы больше:

  • Как довезти их до получателя, если вы в Москве, а он, например, в селе в Хабаровском крае?
  • Как сделать это быстро, чтобы мотивирующий эффект не сошел на нет? 
  • Как подписать акт приема-передачи или договор дарения и получить один экземпляр обратно?
  • А что если курьерская служба вообще откажется везти подарки в отдаленный населенный пункт, и человек останется без честно заработанного подарка?

Каждое затруднение или промедление по подобному вопросу снижает эффект от любой системы мотивации. И виноватых в этой ситуации нет – бесполезно сердиться на то, что наша страна такая огромная, а дороги не везде хороши.

Но в течение нескольких лет работы мы нашли выход из этой ситуации. Мы заключили договор с компанией Giftery, которая предоставляет электронные подарочные сертификаты. Их можно обменять на товары и услуги известных брендов – косметики, одежды и обуви, продуктов, товаров для дома, ювелирных украшений... Причем все они собраны в одном месте, и не надо покупать подарки/сертификаты у каждого бренда в отдельности.

Руководитель проектов FOX in BOX Галина Сысоева рассказывает, как это работает:

«В раздел «Витрина товаров» на мотивационной платформе мы загружаем ассортимент электронных сертификатов от Giftery. Участник программы, попадая в раздел, сразу же видит, сколько баллов он накопил к концу этапа или программы. Тут же на эти баллы он может заказать электронный сертификат, который можно получить в «Корзине» на портале в течение 3 дней. А дальше – либо в офлайн-магазине, либо на сайте магазина обменять сертификат на подарок. Получается, нам и клиенту не надо думать о договорах, логистике и времени. Кстати, в первых проектах мы работали с физическими призами, что было гораздо менее удобно как раз из-за перечисленных выше трудностей. Так что спасибо Giftery за оптимизацию нашей работы. Советую их всем, кто хочет мотивировать торговых партнеров, сотрудников или клиентов, организовывать промоактивности».
Made on
Tilda