Новости

Мотивационная программа Froneri 2022 года: цели, новинки, призы

Компания Froneri с нами с 2019 года. Каждый год мы запускаем новую волну мотивации с немного измененными механиками, которые становятся все более выгодными для участников и повышают продажи компании. В этой статье мы расскажем, как мы работаем с Froneri в 2022 году и какие новинки есть в программе мотивации.

Более выгодные баллы


В 2021 году мы подключили к мотивации супервайзеров — специалистов, курирующих группы торговых точек. Супервайзеры следят за выполнением плана по продажам торговых представителей, работающих с этими точками. Они отслеживают план-факт и стимулируют продажи.

В прошлом году наши торговые представители получали от 35 до 70 бонусов за один короб, в зависимости от того, какое SKU было продано. А с 2022 года клиент установил по 70 баллов на все SKU. А супервайзеры получают по 15 баллов за все проданные короба своих команд. Система баллов стала более понятной и простой и, конечно, более выгодной для участников.

Суперзвезды и дополнительные поощрения

По продажам в прошлые периоды выделялся Краснодарский край. С одной стороны, это логично, потому что там востребованность мороженого больше всего из-за жаркого климата, но с другой — продавцы очень постарались. Сейчас мы обсуждаем с клиентом возможность дополнительных поощрений лучших участников. Всех суперзвезд мы показываем клиенту в нашей презентационной книге и хотели бы больше поддерживать их.

Презентационные книги

Чтобы наглядно показать заказчику результаты нашей работы и динамику продаж его сотрудников, мы каждый год делаем презентационные книги — яркие печатные издания с данными, инфографикой и схемами. Froneri очень понравился такой формат! Недавно мы приглашали представителей компании в наш офис в Москве, они остались довольны знакомством с командой.

Все ожидали нового запуска

Новая волна мотивации стартовала 1 марта 2022 года. Нас очень порадовало то, что и представители компании, с которыми мы общаемся по программе, и участники были в предвкушении запуска. Сотрудники Froneri даже звонили на нашу горячую линию с вопросом о том, когда ожидать новый запуск!

Программа будет идти весь сезон. Активная фаза набора баллов остановится осенью, и потом для участников настанет долгожданный период тратить накопленное на подарки. Многие из них перешли на режим «сначала копим — потом тратим», чтобы набрать как можно больше баллов — до 80 или даже 100 тысяч (в расчете 1 балл = 1 рубль). Такие награды можно потратить, например, на покупку тура, бытовой техники или электроники.


Щедрые призы

Призовой фонд и для супервайзеров, и для торговых представителей одинаковый. Это электронные сертификаты практически любого номинала от большого количества брендов: Ozon, Lamoda, «Связной», различных туристических агентств и других компаний. Причем для каждого региона мотивации у нас отдельный набор сертификатов. Ведь жителям, например, Урала не нужны сертификаты брендов, которые есть только в Москве или Санкт-Петербурге, зато локальные марки, напротив, очень востребованы. Мы тщательно прорабатываем этот момент на старте, чтобы участникам было максимально удобно.

Наш партнер по выдаче призов

Наш авторизованный подрядчик, помогающий дарить подарки участникам мотиваций, — это сервис онлайн-отправки подарочных карт Giftery. При этом человеку не нужно переходить ни на какие сторонние ресурсы! Прямо на нашей платформе Fox In Box все продавцы видят, сертификаты каких брендов можно заказать и с каким номиналом, а процедура их выдачи очень простая и быстрая. Человеку достаточно заказать сертификат за имеющиеся у него баллы и получить его на электронную почту.

Результаты мотивации

И мы, и Froneri довольны итогами мотивации: прирост по продажам год от года составляет порядка 30%! Это отличный результат. Мы подключаем все больше дистрибьюторов (розничных торговых точек) и вовлекаем в программу мотивации все больше участников. Кроме того, у нас меняется механика по начислению баллов, а это стимулирует интерес. Наконец, клиент очень активно участвует в программе и настраивает своих сотрудников на участие: рассказывает о программе, показывает выгоду, поддерживает в коллективе доверие к Fox In Box. Froneri — отличный пример сотрудничества для повышения продаж.

Цели на 2022 год

У нашей новой мотивации 3 основные цели:
  • увеличивать объемы продаж;
  • повышать лояльность к самому бренду;
  • продвигать новинки.

Кстати, в этом году новинки тоже были: мы взяли в программу 3 новых вида мороженого — «Milka Лесные Ягоды», «Фруктовый лед Арбузик» и «48 копеек Манго». Все они хорошо стартовали. Надеемся, что они войдут в большой оборот по продажам!